№130 АРТИНДУСТРИЯ - Сентябрь


 

Арт-педагогика: ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

В организации творческих занятий

При покупке художественных товаров, помимо увлекательности, полезности, удобства, новизны и познавательности, особое внимание уделяйте безопасности. В этой статье мы поговорим о принципах отбора материалов и о том, как правильно с ними обращаться, а также об организации творческих занятий для детей и взрослых.



Арт-педагогика: ИСКУССТВО ДЛЯ ВСЕГО

Интеграция творчества в общеобразовательный процесс

Результаты многолетних исследований показывают, что занятия искусством необходимы детям для улучшения успеваемости по общеобразовательным предметам, не говоря уж о гармоничном развитии личности. Ну, и, конечно же, уроки творчества должны стать равноправной учебной дисциплиной наряду с математикой, физикой, историей, литературой и т.п.



Материалы и инструменты: ХОЛСТЫ

Хорошие основы для живописи и не только…

Наверное, никто не будет спорить, что художнику, помимо таланта и интересного замысла, нужны еще и качественные материалы. Ведь важна не только эстетика, но и сохранность произведения. Современный рынок художественных товаров предлагает холсты разных форм, размеров, фактур, оттенков, плотности, на подрамниках, на картоне и в рулонах. Что и говорить, выбор богатый! Главное, определить, что именно тебе нужно.



Мастер-класс: ПЛАТОК В СТИЛЕ «ФРЕШ»

Искусство батика

Благодаря удивительной технике «Батик» можно создать множество изысканных вещей. Невесомый, струящийся шелк с оригинальной росписью – что может быть прекраснее? Вы всегда будете неотразимы, и не станете долго размышлять над тем, что же подарить любимой подруге. А лучший подарок, конечно же, тот, что сделан своими руками. И уж поверьте, шелковый авторский платок произведет настоящий фурор!



«МОЯ МАСТЕРСКАЯ»

Сегодня герой рубрики – Александр КРОТОВ,  владелец мастерской «АртЛАНД» из Москвы: «БАГЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОСТУПЕН ВСЕМ И КАЖДОМУ!»



Менеджмент: РЕЙТИНГ САМЫХ ОПАСНЫХ «ЛОВУШЕК»

Что приводит бизнесмена к проблемам и потерям?

Если задать такой вопрос нынешним предпринимателям, то в ответ можно услышать тысячу «уважительных причин»: все погубил кризис, ставки по кредитам слишком высокие, партнеры ненадежные, нет государственной поддержки, сотрудники бестолковые, клиенты придирчивые и т.п. Только почему-то многие забывают, что во всех своих счастьях и несчастьях человек виноват сам. И редко кто критически оценивает свои взгляды, мысли, желания и поступки. А ведь именно они заманивают тебя в «ловушки» и разрушают твой бизнес.



Личный опыт: Я – ВАШ КЛИЕНТ!

Впервые в багетке…

Несмотря на то, что я уже давно работаю главным редактором «Артиндустрии» и за это время посетила немало багетных мастерских, профессиональных форумов и конференций, пообщалась с багетчиками из разных городов и даже стран, но лично их услугами никогда не пользовалась. Хотя всегда знала, что когда-нибудь это произойдет. И вот, момент настал! Я впервые иду в мастерскую в качестве клиента…



Маркетинг: ПРОДАВАЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Продвижение оформительских услуг

Не каждый день мы приобретаем вещи, сделанные на заказ, да еще и по индивидуальному проекту. Гораздо проще и привычнее купить уже что-то готовое, то, что заранее можно увидеть, пощупать, примерить, оценить. Многие из нас даже мясо и овощи не взвешивают у продавца, а берут уже в расфасованном виде. Думаете, при выборе багетной продукции подходы покупателя сильно меняются?


RSS