ВД Графикс

Компания "ВД Графикс" работает на региональном рынке постеров с 2004 года. Само по себе это очень интересное направление. Оно близко к искусству и дизайну. И к тому же спрос на постеры постоянно растет. За последние десять лет восприятие своего жилья и кабинета очень изменилось. В сознании людей прочно укоренились западные стандарты. Они сняли ковры со стен, сделали ремонт, поменяли мебель, построили офисы, и оказалось, что пространство нужно чем-то заполнить. Но поставить на полку трех слоников и повесить репродукцию, вырезанную из журнала "Огонек" столетней давности, теперь считается дурным тоном. 

 

Вообще, мы делаем ставку не на конечного потребителя, а на оптовика, корпоративного клиента, регионального дилера. Думаем, это правильно - заниматься отдельными магазинами хлопотно. Распределение объема продаж очень простое: чем больше город, регион, чем выше экономическое благосостояние населения, тем больше продажи. 

 

Наша работа по продвижению спроса и продаж, в общем-то, стандартная Интернет, телефон, реклама разного формата на телевидении, в печати. По существующей договоренности мы не поставляем постеры клиентам наших партнеров, хотя это не главное правило нашего бизнеса. Основной принцип работы регионального рынка прост: если у меня цена ниже - будут брать у меня. Может быть, это и наш, чисто провинциальный синдром покупателя? А у нас берут именно потому, что в отличие от других компаний, мы имеем солидное преимущество это прямые договоры с европейскими полиграфическими издательствами. 

 

Ассортимент очень широкий, несколько издательств, цены вполне приемлемые для, прямо скажем, не очень богатого по сравнению с Москвой, покупателя. И в то же время, мы отмечаем нехватку позиций в категории "эконом", т.е. пусть будет похуже качество (полиграфия, багет, ДВП и без стекла), но подешевле. 

 

За то время, пока мы занимаемся постерами, стало совершенно очевидно, что это очень емкий рынок, который не охвачен полностью ни одной серьезной торгующей и полиграфической фирмой. В нашем регионе мы вообще единственная крупная компания. Это, конечно, не означает отсутствия конкуренции. Конкуренты у нас есть. Но, на наш взгляд, появления нового крупного зубастого игрока на российском рынке в ближайшее время не предвидится. Все-таки для России это новый и не очень разведанный сегмент рынка.


Ирина Демиденко

 


RSS