ТМ «Колибри»

В 1998 году в городе Переславль-Залесский было создано предприятие по производству грунтованных холстов, тогда же зарегистрирована торговая марка "Колибри". За недолгие семь лет управленцам компании удалось добиться присутствия продукции в крупнейших художественных салонах страны и завоевать авторитет у многих профессиональных художников. В этом нет ничего удивительного, ведь все грунтованные холсты "Колибри" производятся с использованием натурального льна. Ассортимент внушительный, насчитывает 52 классических и 39 международных размеров. Сотрудниками предприятия были опробованы все известные старинные рецепты прошлых веков, и на основе исследований выбрано самое лучшее и оптимальное решение по производству грунта и технологии его нанесения, соответствующее современным требованиям художников. "Нашим холстам нет равных в России, если говорить о качестве, заверяет Валерий Ильченко, коммерческий директор фирмы. - Единственное, в чем недорабатываем, так в том, что знают о холстах "Колибри" далеко не все. 

 

Мы ведь как думали, будем производить холсты, а 4-5 дистрибьюторов будут продавать. Но получилось, что оптовики не справились с этой задачей в той мере, в какой нам бы хотелось. Их система продаж построена так, что они торгуют ассортиментом в целом и не заинтересованы в отдельном продвижении нашей продукции. Заметил заказчик в прайс-листе холсты "Колибри", значит - закажет, нет, значит останется без них. Поэтому мы были вынуждены поменять тактику продаж и сами вышли с предложением к розничным магазинам, стали искать мелкооптовых клиентов". Сегодня чтобы фирма смогла активно развиваться и дальше, ей нужно принять стратегическое решение: либо расширять клиентуру, либо предлагаемый ассортимент продукции. Очень многие выбирают путь расширения ассортимента и, как следствие, увеличение объемов продаж за счет сопутствующих товаров, как собственного производства, так и закупаемого. В "Колибри" не хотят отвлекаться на производство посторонних изделий. Остается только одно - расширять клиентскую базу. Искать новых клиентов без рекламы - смысла нет. Именно реклама способна в кратчайшие сроки решить вопрос информированности потенциальных покупателей о продукции предприятия. Потому-то было решено вплотную заняться рекламой и продвижением своей продукции: напечатали буклеты, сделали демонстрационные образцы, разослали по региональным клиентам, приняли участие в 1-ом Салоне "Артиндустрия". Решение об участии в этой специализированной выставке далось не легко, как все в первый раз: "Участие в салоне "Артиндустрия" привело к появлению новых контактов. Я до сих пор помню восторг нашего директора Светланы Базловой и ее признание, что она не ожидала такого к нам интереса: "Теперь будем участвовать во всех салонах "Артиндустрия", - пообещала она и слово сдержала". Да, результаты от салона превзошли все ожидания. Поэтому на осеннем салоне уже и площадь стенда больше, да и подготовка посерьезнее. 

Большим подспорьем в поиске новых клиентов служит Интернет: "Я день начинаю с того, что включаю компьютер и - в Интернет. Много клиентов нашел через www.Industryart.ru. Кстати, и к нам через Интернет много обращений, даже из-за рубежа. Сейчас ведем переговоры с компаниями из Франции и Норвегии. Я смог убедиться, что связь по Интернету гораздо удобнее и дешевле, чем телефонные переговоры. В нашем деле очень важно поддерживать постоянные контакты с клиентами, а сколько обходится хотя бы один звонок, например, из Переславля во Владивосток знаете сами". Сегодня география клиентов фирмы "Колибри" охватывает почти всю Россию от Калининграда до Хабаровска и Владивостока. Но, почивать на лаврах рано, ведь фирма находится ещё в самом начале пути. Семь лет для любого производства - это пустяк. Рынок товаров для художников консервативен и нигде более так высоко не ценятся традиции и долгие годы жизни компании в бизнесе.


RSS