Умом Россию не понять

С момента своего возникновения в 1979 г. израильская компания "Abraham Profiles" занималась исключительно производством багета из редких пород дерева. Но с началом производства постеров в массовом количестве возник спрос на недорогой багет. 

 

И компания решила перепрофилироваться. Так возникла идея производства багета из пластика - универсального материала, неподвластного ни времени, ни жукам-короедам. На сегодняшний день во всем мире производителей багета из пластика - около 60 фирм. Примерно 90 % из них обитают в Тайване, где отношение к качеству выпускаемой продукции, мягко говоря, благодушное. 

 

"Abraham Profiles" с самого начала озадачилась именно качеством, которое для пластикового багета определяется следующими критериями: насколько он гибок (не лопается и не трескается при сборке ), до какой кондиции доведены пенообразующие компоненты (величина и количество пустот ) и качество покрытия. 

 

В 2001 году компания произвела полную модернизацию производства. И теперь технологии позволяют сократить время разработки нового образца продукции (от эскиза до массового производства) до 3-х недель. В производстве переход с одного цвета на другой занимает всего одну минуту. Благодаря этому ассортимент компании невероятно разнообразен: более 700 видов деревянных и пластиковых профилей. Лишь самая последняя коллекция пластикового багета включает в себя 30 форм и более 200 расцветок. Один тот факт, что "Abraham Profiles" обеспечивает своей продукцией более 70 компаний в Израиле, Италии, Англии, Германии, Голландии, Украине и США говорит сам за себя. В мае представитель компании Владимир Шварцкоп приехал в Россию. Естественно, надеялся найти новых партнеров и составить изначальное представление о российском рынке. Побывал в Санкт-Петербурге, посетил Москву. 

Впечатления от встреч и переговоров были настолько сильными, что поделиться ими с нашей газетой он смог лишь после того, как вернулся домой и немного пришел в себя. То, что многие багетчики сразу отказывались от переговоров, заявляя, что пластиковый багет их не интересует, воспринял с пониманием: видимо, натерпелись уже с корейским. Те, кто от встреч не отказался, едва взглянув на фото, тут же просили выслать образцы. 

А кто-то сразу делал большой заказ. Порадовался. Но вот одного он понять не может: 

- Оформили заказ на четыре тысячи долларов. Спустя неделю звонит человек и говорит: "Давайте мы пока на две возьмем, а там посмотрим". Две тысячи заказ и две тысячи доставка - что это за бизнес такой?

 


RSS