Художественные материалы от DickBlick

DickBlick - компания, которая из небольшого предприятия в Гейлсбурге превратилась в одного из крупнейших поставщиков товаров для художников в Америке. 

Компания была основана в 1911 году человеком по имени Дик Блик. Это было небольшое индивидуальное частное предприятие, производившее один-единственный продукт; специальные ручки для профессиональных художников-шрифтовиков. Постепенно предприятие набирало оборот, и Блик начал продавать свои ручки "по почте", причем комплектовал заказы у себя дома, на кухонном столе. 

Таким было начало, а сегодня DickBlick - это компания, которая продолжает продавать товары для художников, но уже по каталогу, насчитывающему около 500 страниц, в ассортимент продукции превышает 30 тыс. наименований. 





В 1948 году, вскоре после окончания второй мировой войны, Блик продал свое дело двум молодым людям. Один из них. Роберт Меценберг, позже будет назван вторым "Отцом" компании DickBlick, под руководством которого она превратилась в крупнейшею поставщика товаров для художников. 

Сегодня компанией DickBlick руководит младший внук Меценберга - Роберт Бухсбаум. Роберт Бухсбаум взял на себя руководство, когда она находилась буквально на перепутье, и стал работать над ее перепрофилированием под условия изменяющегося рынка. И хотя ни один из Меценбергов никогда публично об этом не заявлял, у компании были моменты, когда само ее существование было под вопросом. В 80-е и в начале 90-х годов компания пережила страшный удар, когда была вынуждена прекратить выпуск ручек для каллиграфии. Она также перестала производить темперу и некоторые другие виды продукции. Хотя товар с торговой маркой DickBlick есть и сейчас, но производят его уже иные фирмы. Рынок для профессиональных художников всегда был достаточно узок, и сегодня заметна тенденция к еще большему его сокращению. Компания предпринимает шаги для лучшего ее позиционирования на рынке товаров для студентов и школьников. К приоритетам в первую очередь относятся большой выбор предлагаемой продукции и лучшее, чем у всех конкурентов, обслуживание покупателей, что, собственно говоря, в большей степени и помогло компании остаться на рынке, несмотря на ее достаточно высокие цены. 

DickBlick начинал с торговли по каталогу, это направление и сейчас составляет большую часть бизнеса, но в 80-е годы компания сделала упор на прямую розничную торговлю. Уже тогда стало ясно, что залог успешной торговли в розницу - это тщательно выбранное место расположения складов и магазинов и продуманный ассортимент. Товары на прилавках в розничных магазинах DickBlick полностью отражают ассортимент каталога, а цена на них при этом всего лишь чуть выше, и то не всегда. Компания хочет превратить свои розничные магазины в удобный для покупателей источник художественных товаров, которые всегда имеются в наличии и по разумным ценам. "В бизнесе почти всегда случаются неудачи, но сейчас у нас скорее все хорошо, чем плохо. Мы, парни может и неказистые, но прочно держим свои позиции, и мы по-прежнему играющая команда. Ключ к успеху в торговле как "товарами почтой", так и в розницу - это быть хорошим продавцом. Нужно четко знать свою продукцию и своих покупателей. Даже самые совершенные системы в мире не спасут вас, если вы торгуете некачественной продукцией и плохо обслуживаете своих клиентов", - сказал недавно Роберт Бухсбаум в одном из своих интервью.

 


RSS