Кризис и багетные мастерские. Что делать?

Готовность владельцев бизнеса сопротивляться кризисным процессам, влекущим за собой сокращение числа и объемов заказов, а как следствие – доходов, сегодня весьма высока. 

Все прибегают к стандартным стратегиям, чтобы минимизировать потери -  выполняют заказы без предоплаты, снижают (или не поднимают) цены на  свои услуги,  пересматривают ассортимент, переходят на менее дорогое сырье и материалы, сокращают текущие расходы, увольняют сотрудников и т.д. Все ставят своей целью приспособиться  к ситуации, а также к потребностям и возможностям клиентов.  Багетчики готовы работать без штата сотрудников, по 20 часов в сутки, не спать, не видеть семью, но выжить! Но ведь есть и другой выход из положения – объединиться в противостоянии кризису! Вы  при столь высокой мобилизационной готовности «спасать свое дело несмотря ни на что», можете отнестись скептически к этому предложению и решить, что  «спасение утопающего дело рук самого утопающего». Но, это не так!

Итак, вопрос, имеет ли смысл объединиться всем багетчикам на не формальной основе, чтобы противостоять кризису?

Конечно же, да.  И вот какую форму объединения предлагает Гильдия Багетных Мастеров России.


Квалификационный Рейтинг Багетных Мастерских России

 

Рейтинг призван стать  одним из основных инструментов упорядочивания багетного рынка и активного продвижения хороших багетных мастерских.

Основная задача рейтинга – поддержать российские багетные  мастерские в период кризиса, обеспечив им рекламную и PR-кампании в средствах массовой информации.

Кроме того, рейтинг позволит снизить уровень недобросовестной конкуренции на багетном рынке, и в то же время -  защитит заказчиков от недобросовестных сделок.

Рейтинговые категории обобщенно характеризуют  стремление багетных мастерских к профессиональному росту и развитию, повышению качества обслуживания клиентов.

Принять участие в рейтинге 2015 г. имеют возможность все багетные мастерские - юридические лица любых организационно-правовых форм, работающие на территории России.

Создать масштабную рекламную кампанию без денег – невозможно. Поэтому, участие в рейтинге осуществляется на платной договорной основе. Стоимость участия в рейтинге  -  1000 руб. (НДС не облагается)

Так же, стоимость  участия в рейтинге включает в себя расходы на обработку информации об участнике рейтинга, сертификат, информационный стикер на входную дверь, отправка (простой бандеролью) документов, подтверждающих позицию в рейтинге простой бандеролью.


Положение о рейтинге и анкету вы можете найти на сайте:

http://industryart.ru/rating




RSS