5 уровней обрамления

Как правильно клиенту сделать выбор в багетной мастерской: что он покупает за свои деньги

Наши клиенты могут думать, что именно сегодня они пришли за самой простой и дешевой рамой, не думая о том, что оформление на дешевых материалах способно нанести серьезный  ущерб картине. Много видов картин, вышивок и предметов должны быть защищены особым образом.   

Профессиональный багетчик должен оценить художественный уровень картины и  грамотно посоветовать какой уровень оформления лучше всего использовать и только багетчик сможет из совсем недорогой репродукции при помощи красивого обрамления сделать шедевр.  

 

Пять уровней обрамления

Эти пять уровней дают клиент мастерской возможность выбора сколько он хочет потратить на обрамление и какую степень защиты обрамляемого предмета он считает идеальной. Итак 5 уровней оформления:

Музейныймаксимальная защита обрамляемого предмета

Консервационный – позволяет сохранить предмет для будущих поколений

Рекомендованный -  гарантирует определенный уровень защиты, и вполне симпатичный дизайн, который является важной составляющей для данного уровня оформления. 

Бюджетный – симпатичное оформление, но без долговременной защиты.

Минимальный -  самое главное стоимость оформления

 Расскажите своему клиенту о каждом уровне и порекомендуйте какой уровень оформления подходит для картины лучше всего.


Уход за оформленной картиной

 

·         Избегайте тепла

 

В идеале картина не должна вешаться над радиаторами. Экстремальные температуры, так же как резкие колебания температур повредят бумажным основам, деревянному багету и клеевым составам.

 

·         Берегитесь влажности

 

Фотобумага от влажности пойдет волной.  Если при таком кораблении фотобумаги волна станет соприкасаться со стеклом, изображение в этом месте приклеится к стеклу и будет трудно его отклеить.  Влажности приводит к появления грибка  - который проявится коричневыми пятнами. Консервационный уровень оформления уменьшает риск появления таких проблем, но все-таки не рекомендуется вешать картины в условиях повышенной влажности.  Если недавно сделан ремонт, то картины на оштукатуренные стены можно вешать только по прошествии 6 месяцев. 

 

·         Вешаем на уровне глаз

 

Большинство картин предназначены для экспонирования на уровне глаз. Несколько картин развешивают, выравнивая по верхнему краю. Групповое размещение картин не всегда следует вешать с одинаковым шагом (на одинаковом расстояние друг от друга), но в любом случае из картин должна быть составлена композиция, для чего разложите картины на полу.

 

·         Вешайте надежно

 

Используйте два крючка, в которых одна часть крепиться к стене, другая к обратной стороне картины. Вы должны быть уверены что крючки, подвесы, канатик соответствуют весу оформленной картины. Есть ряд помещений, для которых вопросы безопасности крайне важны – например, детская комната. Подвесы о остекление оформленных картин имеют свои особенности

 

·         Аккуратный уход


Пыль с обрамленной картин убирается чистой, мягкой тряпочкой без применения воды и чистящих средств.  Не в коим случае нельзя использовать чистящие средства и воду для ухода за картиной выполненной масляными красками, только аккуратно стираем мягкой тряпочкой. Если применяются чистящие средства для протирки стекла, сначала налейте чуть-чуть средства на тряпочку, а не распыляйте из флакона и следите, чтобы средство не попал на раму.

 

·         Регулярное обследование

 

Если вы обнаружили выцветание, коричневые пятна, насекомых под стеклом или отошла коричневая бумажная лента с обратной стороны рамы – обратитесь в багетную мастерскую.  Проверьте подвесы и не ослаб ли канатик. Защитный лак на живописи истончается особенно если картина висит в задымленном или загрязненных условиях.  Такую картину надо отреставрировать (почистить и перекрыть лаком) обратившись в багетную мастерскую. Холст живописной картины может провисать время от времени, а рейки подрамника  будет как бы отпечатываться на лицевой стороне холста. Отнесите картину в багетную мастерскую, чтобы подтянуть или перетянуть холст.  Fine Art Trade Guild рекомендует перетягивать холст каждые 5 лет.

 

·         Освещение

 

Не вешайте картину прямо напротив большого окна, так как прямые лучи и свет обесцвечивает изображение. Специальное с УФ-фильтром стекло поможет снизить вредное воздействие. Fine Art Trade Guild имеет стандарты качества материалов для обрамления и материалов для печати. Спросите своего багетчика, что можно сделать, чтобы защитить и сохранить картину на долгие годы.

 

·         Транспортировка

 

Переноску и транспортировку картин осуществляют фиксируя рамы с двух сторон. Если вы храните картины, проверьте что они стоят строго вертикально в правильном положении.  Располагается картины стекло к стеклу чтобы подвесы не повредили изображение или стекло.

 


Кто выбирает музейный уровень обрамления?


Музейный уровень обрамление предназначен НЕ ТОЛЬКО для музеев. Есть картины, которые имеют музейную ценность. Работы, которые должны быть сохранены для будущих поколений, включая дорогостоящие картины, или документы, которые должны быть сохранены для будущих поколений, должны быть оформлены Музейным уровнем.  Данный вид оформления полностью обратим в течение 35 лет, это означает, что оформленная работа может быть возвращена в первоначальное состояние, то есть вынута из рамы в первозданном виде, при условии, что работа изначальна была стабильной (без разрушений).

Оригинальные (старинные) рамы тоже должны быть сохранены, так как они повышают ценность картины.  Рамы могут быть воссозданы, и использованы для демонстрации работы, а оригинальная рама будет храниться в запаснике. Иногда целесообразно сохранить и паспарту (возможно позолоченное или декорированное).  Квалифицированный багетчик должен знать,  как это делать и защитит работу от повреждений, сохранив  старинное паспарту.  Музейный уровень оформления предусматривает лучшие способы защиты картин и объектов, визуальную подачу картины и производимый эффект на зрителя. Используя высококачественные материалы, какие только существуют и лучшие техники, багетчик защитит изображение от физического и механического повреждений,  атмосферных загрязнений и вредных кислот, которые содержатся в большинстве дешевых материалах используемых в багетных мастерских. Музейный уровень гарантирует сохранность изображения в течение 30 лет при экспонировании или хранении и нормальных условиях. Однако, картины  редко экспонируются в идеальных условиях, поэтому мы рекомендуем обследовать свои картины каждые пять лет и должен это делать профессиональный багетчик. Fine Art Trade Guild рекомендуют  составлять справку о состоянии картины, которую принесли на оформление по Музейному уровню, в которой тщательно описывать состояние произведения искусства.  Определить все проблемные места картины, которые следует устранить прежде чем заняться ее оформлением или переоформлением.   Некоторые багетчики умеют это делать, но не все. Поэтому следует осведомиться у багетчика имеет ли он такую квалификацию, а следовательно полномочия.  

 


Кто выбирает консервационный уровень?


Консервационный уровень обеспечивает высокий уровень защиты картин и объектов, в тоже время оформление красиво выглядит и позволяет наилучшим образом экспонировать изображение.  Этот уровень обеспечивает почти такую защиту, как и Музейный уровень и во многих странах, например, в США, нет разницы между этими двумя уровнями оформления.  Используя самые лучшие материалы и технологии оформления, багетчик защищает изображение от физических и механических повреждений, атмосферных загрязнений и кислот содержащихся в недорогих материалах применяемых для багетного оформления.  

Консервационный уровень позволяет гарантировать, что с картиной ничего не случится в течение 20 лет при экспонировании или хранении в нормальных условиях,  но надо быть бдительным и проверять картину каждые 5 лет, относя ее к багетчику.  Fine Art Trade Guild рекомендуют  составлять справку о состоянии картины, которую принесли на оформление по Музейному уровню, в которой тщательно описывать состояние произведения искусства.  Определить все проблемные места картины, которые следует устранить прежде чем заняться ее оформлением или переоформлением.   Некоторые багетчики умеют это делать, но не все. Поэтому следует осведомиться у багетчика имеет ли он такую квалификацию, а следовательно полномочия.  

Настоящие произведения искусства заслуживают Консервационного или Музейного уровня оформления. Например, авторские принты ограниченного тиража от средней до высокой стоимости, не обрамленные Консервационным или Музейным способом не выдержат испытание временем и обесценятся. Поэтому и Консервационный, и Музейный уровень гарантируют обратимость оформления, то есть работу можно вынуть из рамы и она будет в том виде, в котором ее оформили 20 лет назад.    

 


Кто выбирает Рекомендованный уровень?


Рекомендованный уровень  дает средний уровень защиты от физического и механического повреждений,  атмосферных загрязнений и вредных кислот. Паспарту или слип  используется как того, что подчеркнуть изображение и отодвинуть картину от стекла. Данный вид оформления не является обратимым, поэтому, если для клиента важно чтобы картина была сохранена в первозданном виде обязательно поставьте багетчика об том в известность и он вам должен ответить возможно это или нет.  Гильдия рекомендует, чтобы оформление данным уровнем по возможности было обратимым, а внешние изыски все-таки были вторым уровнем приоритета.

Гарантия для такого уровня оформления составляет 5 лет при экспонировании в нормальных условиях, но это условие может быть улучшено, если  брать материалы Консервационного уровня, хотя бы высококачественный картон для паспарту. Проконсультируйтесь со своим багетчиком. Старайтесь использовать самые лучшие материалы – это позволит Вам гораздо дольше наслаждаться картиной или объектом. Рекомендованный уровень предоставляет возможность использовать более широкую палитру цветов картона для паспарту, чем Консервационный уровень и многие картины будут выглядеть лучше, чем в строгом стиле Консервационного уровня. Здесь применяются техники, позволяющие устранить недостатки (повреждения) изображения,  но само оформления не всегда обратимо.  

Рекомендованный уровень подходит для оформления  подходит для сменных экспозиций ограниченной коммерческой и / или умеренной ценности, предметов, которые имеют сентиментальную ценность ля клиентов, и где важен внешний вид . Подразумевается, что работа не будет долго храниться, поэтому нельзя с его помощью оформлять печатную графику высокой стоимости или оригинальные картины. Данные виды предметов оформляются только Консервационным или Музейным уровнем.

 


Кто выбирает бюджетное оформление?


Вы выбираете это уровень, потому, что это лучшее, что вы можете себе позволить! Это лучше чем Минимальный уровень и лучше чем готовая рамка из магазина. Если Вы можете позволить себе оформление Рекомендованного уровня, то Гильдия рекомендует Вам именно его, т.к. оно даст некоторую степень защиты от повреждений и воздействий. Бюджетный уровень оформления  не предусматривает каких-либо защитных свойств или возможностей для длительного экспонирования. Однако, Бюджетный уровень  подразумевает неплохой внешний вид оформленной картины и подходит для сменной экспозиции работ не имеющих коммерческой или сентиментальной ценности.

 

 



Минимальный уровень оформления


Многие готовые наборы для оформления картин не соответствуют требованиям даже Минимального уровня. Не покупайте их!

Большинство профессионалы багетных мастерских даже не демонстрируют образцы Минимального уровня оформления, но некоторые все же предлагают в качестве ширпотребного продукта, готового к использованию, куда клиенты могут сами вставить картинку.  Минимальный уровень – это рамка по минимальной стоимости, цена определяет и внешний вид и качество.

Гильдия настоятельно рекомендует клиентам мастерских, которые хоть немножко ценят то, что решили обрамить воздержаться от Минимального уровня и хотя бы сделать по Бюджетному уровню.   Но в тоже время Рамка по Минимальному уровню все же лучше, чем прикрепить постер или фотографию кнопкой или скотчем к стене.

 

 

 


RSS