Российский рынок динамично развивается, и год от года позволяет получать все лучшие результаты

Компания Clairefontaine в прошлом году отметила свое 150-летие, и все эти годы  были посвящены производству бумажной продукции. Об этом Ирина Егорова беседовала с Андреасом Франзолини, представителем компании, во время его визита в Москву.


- Вы тесно работаете с преподавателями. Считаете ли Вы, что преподаватели являются главным звеном, влияющим на формирование спроса?

- Отношения с преподавателями очень важны, потому что у них есть сильная мотивация к тому, чтобы искать новые материалы, новые товары, которые помогают развивать систему обучения. Благодаря их мотивации наши продакт-менеджеры, те, что придумывают товары, могут построить диалог и совместную работу. Такая коммуникация очень важна и интересна. Мы хотим делать больше и продавать больше. И такие отношения интересны обеим сторонам.

 

- Вы торгуете по всему миру. Как обстоят дела с хобби творчеством на мировом рынке? Повлиял ли кризис 2008 г. на индустрию?

- Я не в курсе того, что происходит в каждой стране, но могу сказать, что кризис 2008 г. мы не почувствовали. Группа покупателей нашей продукции достаточно стабильна. А потом, на качественные товары кризис не влияет. Что касается рынка творчества, то мы начали работать на нем 17 лет назад. Волна интереса в Европе подтолкнула многих производителей создавать новые товары. Сейчас рынок стал очень быстрым. Если сравнивать его с рынком традиционных художественных товаров, который стабилен, то рынок творчества нервозен, а это большая проблема для производителей, априори стремящихся к стабильности. Люди же ищут не только новые товары для творчества, но и новые техники.

Так, в группу «Clairefontaine» входит компания «Декупач», которая предлагает бумаги для особого вида современного декупажа, который так и стал называться декупач. Эту творческую технику придумали мы сами и уже двадцать лет с успехом продаем материалы для нее.

 

- Каковы тенденции рынка хобби? Многие считают, что в Европе интерес угасает?

- Сложно сказать. Наша группа сейчас много инвестирует в это направление. Компания считает, что следующее 10 лет будет только расширение, а не сокращение спроса. Мы решили основать новый бренд «Orange Mandarin», который соберет в себе коллекцию самобытных наборов для творчества, краски, канцтовары и развивающие игрушки. Мы видим тенденцию, что люди начали искать качественные товары, а рынок перенасыщен дешевыми. Поэтому мы будем специализироваться на товарах очень высокого качественного уровня. С нашими товарами люди будут получать не только качество, но и истинное удовольствие от творческого процесса. Это же касается и красок для детей. Мы хотим дать детям хорошие, безопасные товары, которые развивают их способности.

Читать дальше    

     

RSS